-
Кровельные материалы
Кровельные материалы
- Рулонные кровельные материалы
- Битумные и битумно-полимерные материалы
- Доборные элементы
- Воронки
- Вентиляция
- Газовые горелки и инструмент
- Металлочерепица
- Лист металлочерепицы
- Саморезы
- Проходной элемент
- Доборные элементы
- Уплотнители
- Вентиляция
- Подкрасочные баллоны
- Коньковые планки
- Карнизные планки
- Торцевые планки
- Планки примыкания
- Ендовы
- Заглушки
- Водосточные системы
- Медные водосточные системы
- Пластиковые водосточные системы
- Металлические водосточные системы
- ПВХ мембраны
- Мембраны
- Доборные элементы
- Телескопический крепеж
- Кровельные шайбы
- Воронки
- Инструмент для укладки
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
-
Звукоизоляция
Звукоизоляция
- Гидроизоляция
- Пароизоляция и гидроветрозащита
-
Фасады и заборы
Фасады и заборы
- Сухие смеси
-
Строительные блоки
Строительные блоки
- Листовые материалы
- Гипсокартон
- Пиломатериалы
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
- Геоматериалы
-
Огнезащита и техническая изоляция
Огнезащита и техническая изоляция
- Окна и лестницы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
- Крепеж и метизы
-
Подвесные потолки
Подвесные потолки
- Инструмент и оборудование
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
- Арматура
О компании
- О нас
- История компании
- Преимущества
- Реквизиты
- Журнал PROTEIN
- Карьера
- Новости
- Отзывы и предложения
Минута в минуту: как мы добились доставки заказов в точное время
04.07.2022
Доставка товара – важная часть сервиса многих компаний, но зачастую этот процесс сводит на нет всю радость клиента от покупки. Покупателя сначала информируют об одном времени приезда курьера или машины с заказом, потом время сдвигается, потом курьер пропадает, потом заказ переносится на другой день... О том, как автоматизация позволила сделать доставку прозрачной для всех участников процесса, порталу Biz360.ru рассказал Анатолий Нестеров, гендиректор компании «Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ».
Исторически наша торговая сеть ориентировалась на крупных клиентов из сегмента ПГС. Но потом мы решили развивать сегмент КМС. И возник вопрос, какой сервис нужен небольшим клиентам. По опросу стало понятно, что доставка – очень важный для них компонент сервиса. Но не просто доставка, а доставка в удобное время по рыночным тарифам. Машина должна приезжать на точку выгрузки в определённое время. При этом и мы, и клиент должны видеть время приезда транспорта. Мы задумались, как предоставить требуемый уровень сервиса по приемлемой для клиентов цене. Так возникла потребность в оптимизации маршрутов.
Мы фиксируем все заказы на транспортные услуги в учётной системе «1С:Предприятие 8.0». И нам было важно, чтобы данные из неё автоматически транслировались в учётную систему платформы. И здесь возникает вопрос, связанный с API. Насколько дружелюбный интерфейс этой компании, насколько чётко и быстро мы сможем передавать свои данные? У «Яндекс Маршрутизации» с этим всё хорошо, проблем с приёмом наших данных из 1С не возникло и не возникает.
До перехода на «Яндекс Маршрутизацию» мы работали так. В нашей учётной системе фиксировались заявки от клиентов: в какой день и по какому адресу они хотели бы получить заказ. Дальше логисты обрабатывали эти заявки вручную. Просчитывали вес и габариты груза, после чего составляли определённый маршрут. Составление маршрута занимало минимум 10 минут. Весь процесс сильно зависел от квалификации логиста. Опытный человек, скорее всего, составит оптимальный маршрут. А если неопытный – могут возникнуть ошибки.
Сейчас при создании маршрутов логисты задают весогабаритные характеристики грузов, после чего заявки транслируются в сервис. Дальше алгоритм считает, как оптимально выстроить маршрут по клиентам. Снизилось время составления маршрута, и повысилась производительность логистов – они больше не тратят своё время на эту работу.
Полную версию интевью читайте на сайте biz360.ru.
Зачем потребовалась автоматизация
Наша компания работает с тремя основными клиентскими сегментами:- Промышленное гражданское строительство (ПГС). Это крупные жилищные комплексы, складские помещения, логистические базы. Вот лишь некоторые клиенты этого сегмента – «Роснефть», «Газпромнефть», «Ямал-СПГ». Они массово закупают наши товары для своих строительных нужд.
- Коттеджно-малоэтажное строительство (КМС). Мы поставляем товары средним и небольшим подрядчикам, которые используют покупаемые у нас материалы на относительно небольших объектах. Либо мы напрямую работаем с заказчиками.
- Дистрибуция. Мы поставляем товары компаниям, которые покупают их у нас с целью перепродажи. Это торговые точки, DIY-магазины и т.д.
Исторически наша торговая сеть ориентировалась на крупных клиентов из сегмента ПГС. Но потом мы решили развивать сегмент КМС. И возник вопрос, какой сервис нужен небольшим клиентам. По опросу стало понятно, что доставка – очень важный для них компонент сервиса. Но не просто доставка, а доставка в удобное время по рыночным тарифам. Машина должна приезжать на точку выгрузки в определённое время. При этом и мы, и клиент должны видеть время приезда транспорта. Мы задумались, как предоставить требуемый уровень сервиса по приемлемой для клиентов цене. Так возникла потребность в оптимизации маршрутов.
Выбор IT-решения
Мы провели тендер на оказание услуг по планированию маршрутов. В нём приняли участие несколько компаний. Мы выбрали «Яндекс» и его решение «Яндекс Маршрутизация». Во-первых, это высокотехнологичная компания с громким именем. Во-вторых, карты наиболее полно прописаны и прорисованы именно у «Яндекса». В-третьих, этот сервис точнее других предсказывает время приезда машины в точку назначения. Решение от «Яндекса» стоило дороже, чем предложения от других участников тендера, но и качество услуг было заметно выше.Мы фиксируем все заказы на транспортные услуги в учётной системе «1С:Предприятие 8.0». И нам было важно, чтобы данные из неё автоматически транслировались в учётную систему платформы. И здесь возникает вопрос, связанный с API. Насколько дружелюбный интерфейс этой компании, насколько чётко и быстро мы сможем передавать свои данные? У «Яндекс Маршрутизации» с этим всё хорошо, проблем с приёмом наших данных из 1С не возникло и не возникает.
Результат автоматизации №1: сократили время и увеличили точность составления маршрута
Наша компания работает более, чем в ста городах России, Казахстана и Белоруссии. При этом у нас нет своего автопарка, мы сотрудничаем с транспортными компаниями, которые оказывают нам услуги по доставке. В штате у нас – логисты, которые и создают маршруты для транспортных компаний.До перехода на «Яндекс Маршрутизацию» мы работали так. В нашей учётной системе фиксировались заявки от клиентов: в какой день и по какому адресу они хотели бы получить заказ. Дальше логисты обрабатывали эти заявки вручную. Просчитывали вес и габариты груза, после чего составляли определённый маршрут. Составление маршрута занимало минимум 10 минут. Весь процесс сильно зависел от квалификации логиста. Опытный человек, скорее всего, составит оптимальный маршрут. А если неопытный – могут возникнуть ошибки.
Сейчас при создании маршрутов логисты задают весогабаритные характеристики грузов, после чего заявки транслируются в сервис. Дальше алгоритм считает, как оптимально выстроить маршрут по клиентам. Снизилось время составления маршрута, и повысилась производительность логистов – они больше не тратят своё время на эту работу.
Полную версию интевью читайте на сайте biz360.ru.
Выберите контрагента