Ваш город: Москва изменить город

Ваш город:

Москва

Подтвердить Изменить
8-800-333-00-20
zakaz@tstn.ru
+7 (495) 145-86-77
 


8-800-333-00-20
zakaz@tstn.ru
+7 (495) 145-86-77
 


8-800-333-00-20
zakaz@tstn.ru
+7 (495) 145-86-77
 


8-800-333-00-20
zakaz@tstn.ru
+7 (495) 145-86-77
 


Поиск производится только городу, в котором вы находитесь.
Чтобы произвести поиск по всем городам, нажмите на «Все города» на фильтре.
Поиск производится только городу, в котором вы находитесь.
Чтобы произвести поиск по всем городам, нажмите на «Все города» на фильтре.
Поиск производится только городу, в котором вы находитесь.
Чтобы произвести поиск по всем городам, нажмите на «Все города» на фильтре.
Поиск производится только городу, в котором вы находитесь.
Чтобы произвести поиск по всем городам, нажмите на «Все города» на фильтре.

Москва: информация о доставке и разгрузке - Торговые Системы ТехноНИКОЛЬ


Компания «Торговые Системы ТехноНИКОЛЬ» предлагает различные варианты получения заказа:

    • доставка до объекта;
    • самовывоз.
Самовывоз

Чтобы получить заказ, вы можете подъехать в ближайшее торговое отделение в вашем городе.
Погрузка всех материалов в ваш транспорт осуществляется бесплатно

Адреса ближайших торговых отделений в вашем регионе смотрите в разделе «Контакты».

Доставка до объекта

Полную информацию о доставке заказа в ваш регион уточняйте у оператора по телефону 8-800-333-00-20

Условия и время доставки

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу на оговоренную дату при подтверждении заказа. Возможность доставки в день заказа уточняйте у оператора нашего контакт-центра. 

В день доставки обязательно будьте на связи по указанному вами контактному номеру телефона – водитель обязательно вам позвонит перед прибытием. 

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от удаленности пункта назначения, веса и объема заказа и дополнительных услуг, если они выбраны. 

Обращаем ваше внимание, что для доставки может быть использован транспорт большей грузоподъемности или объема, чем необходимо для заказанного товара. 

Доставка осуществляется на адрес, указанный при оформлении заказа по принципу «до подъезда» – разгрузка товара производится силами покупателя, если не выбрана доставка автомобилем с манипулятором. 

Дополнительные услуги

В качестве дополнительных услуг мы предлагаем:
1. Доставку товара автомобилем с манипулятором;
2. Выбор способа разгрузки (задняя, боковая или верхняя).
Список услуг постоянно расширяется. О возможных дополнительных услугах узнавайте наших у операторов. 

Разгрузка манипулятором

1. Услуга «Разгрузка манипулятором» может включать в себя разгрузку и подъем товара. 

2. Услуга разгрузки манипулятором не предоставляется для непаллетированных товаров и следующих товарных групп: утеплители, сайдинг, комплектация к кровлям. 

3. Для разгрузки манипулятором на объекте необходим один подсобный рабочий с вашей стороны. 

4. Разгрузка манипулятором запрещена под линией электропередач, над бытовыми объектами и заборами. 

Для юридических лиц

Доставка товара юридическим лицам осуществляется только при наличии на месте приемки доверенности, заполненной в соответствии с законодательством РФ. В случае ее отсутствия товар клиенту не передается. 

Общие положения

1. В случае ограничений на въезд к месту доставки по габаритам транспортного средства просьба сообщить в комментариях к заказу или оператору при уточнении заказа. 

2. Для своевременной доставки указывайте при заказе точный адрес (населенный пункт, улица, дом) и контактные данные получателя. 

3. Доставка осуществляется только после того, как вы подтвердите свою готовность принять машину в день доставки. 

4. В день доставки вам следует быть постоянно на связи по указанным в заказе контактным телефонам. В случае если водитель не сможет дозвониться по указанным телефонам, доставка будет отменена и перенесена на согласованное с вами дату и время. Вы можете бесплатно перенести время доставки,если сообщите нам об этом до звонка водителя. Если же вы будете переносить доставку уже после звонка, то вам будет необходимо дополнительно оплатить ее стоимость. 

5. Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить машине беспрепятственный подъезд к месту разгрузки. В ином случае доставка будет осуществлена максимально близко к месту планируемой выгрузки без нарушения ПДД и вероятности повреждения автомобиля. 

6. Если доставка будет осуществляться на закрытую для въезда территорию, просим Вас заранее оформить соответствующий пропуск. 

7. В случае если качество или количество товара не соответствует заявленному, вы всегда можете обратится к нам. Алгоритм действий при возникновении таких ситуаций описан в разделе «Возврат и претензии».

Назад на страницу раздела