Ваш город: Москва изменить город

Ваш город:

Москва

Подтвердить Изменить
8-800-333-00-20
zakaz@tstn.ru
+7 (495) 145-86-77
 


8-800-333-00-20
zakaz@tstn.ru
+7 (495) 145-86-77
 


8-800-333-00-20
zakaz@tstn.ru
+7 (495) 145-86-77
 


8-800-333-00-20
zakaz@tstn.ru
+7 (495) 145-86-77
 


Поиск производится только городу, в котором вы находитесь.
Чтобы произвести поиск по всем городам, нажмите на «Все города» на фильтре.
Поиск производится только городу, в котором вы находитесь.
Чтобы произвести поиск по всем городам, нажмите на «Все города» на фильтре.
Поиск производится только городу, в котором вы находитесь.
Чтобы произвести поиск по всем городам, нажмите на «Все города» на фильтре.
Поиск производится только городу, в котором вы находитесь.
Чтобы произвести поиск по всем городам, нажмите на «Все города» на фильтре.

Возврат и претензии

Общие условия

Возврат товара может быть осуществлен:

  • непосредственно при получении заказа во время приемки товара по адресу доставки;
  • непосредственно при получении заказа во время приемки товара в пункте самовывоза.

В любом другом случае товар возвращается в офис компании в вашем городе. Доставка товара оплачивается покупателем.

Для возврата товара по адресу офиса компании необходим любой документ, удостоверяющий личность и оригинал заявления в свободной форме

Если не удовлетворяющий ваши требования товар находится в комплекте, то возврат товара возможен только при возврате всего комплекта.

Если при рассмотрении требования покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не будет произведен.

Правила приемки товара

Приемка товара покупателем (сверка количества, проверка качества, осмотр) должна производиться в присутствии водителя-экспедитора. После проверки подписывается документ, в котором покупатель расписывается в получении заказа: «Заказ принят. Претензий по количеству и качеству товара не имею. С условиями возврата ознакомлен».

В случае, если количество товара не соответствует указанному в документах, или товар имеет ненадлежащее качество, то замена товара осуществляется бесплатно в срок, согласованный с покупателем при наличии товара на складе или в течение трех рабочих дней после поступления товара на склад.

Претензии по количеству товара и его качеству после получения заказа принимаются согласно правилам, описанным ниже.

Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Перечень товаров, не подлежащих обмену, указан в законе о защите прав потребителей. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Внимание! Доставленный товар может отличаться элементами дизайна и оформления от заявленных на сайте. В этом случае товар не является товаром ненадлежащего качества.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств

При отказе покупателя от товара денежные средства, уплаченные покупателем по договору, за исключением расходов на доставку, возвращаются не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя. Данные банковской карты указываются в заявлении на возврат товара.




Назад на страницу раздела